Бег стр

Этот блог для моих учеников, их родителей, моих коллег, для всех, кому интересна школьная жизнь, кто не равнодушен к ее проблемам. Я хочу делиться своими мыслями, разработками и узнавать ваше мнение о них.

вторник, 12 января 2016 г.

Паронимы и омонимы: ад для иностранца
В употреблении слов-паронимов путается большинство людей, родным языком которых является русский, что и говорить об иностранцах, для которых они становятся настоящим адом. Адресат и адресант, например. Почти что одинаковые по звучанию и написанию, однако это абсолютные антонимы. Адресат – это тот, кто получает посылку или сообщение, а вот адресант – организация или человек, отправляющий уведомление или бандероль. К аналогичным случаям можно отнести слова “невежда” и “невежа”. Последний термин определяет невоспитанного человека, а вот первый – незнающего, необразованного.

     А омонимы? Самый популярный пример – замок: для ключей или как архитектурное творение. Слово “стекло” может обозначать утекающую жидкость или же то, что вставлено в оконную раму.
    А что, если омонимами будут целые предложения? Тут каждый запутается, поскольку определить порой их можно по написанию (если смысл уловить не удалось): “Мы же на ты!” – “Мы женаты”; “Несуразные вещи” - “Несу разные вещи” и т. д. Перечисленные примеры называются ещё омофонами. Проще говоря, фонетической двусмысленностью.
     Иностранца, хвастающего отличным знанием русского языка, можно легко проверить, попросив его перевести на свой родной язык фразу: "Косил косой косой косой". Если в результате у него получится вот такое предложение: "Срезал траву пьяный человек с дефектом зрения инструментом для срезания травы", то он действительно отлично знает наш "великий и могучий". "

1 комментарий:

  1. когда я был представлен MR. Педро (кредитный специалист), я выходил на рынок как первый покупатель дома. мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям, он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую кредитного специалиста, контактный адрес электронной почты Педро Джерома: pedroloanss@gmail.com и номер в WhatsApp: +18632310632 всем, кто ищет ссуду на любом рынке.

    ОтветитьУдалить