Бег стр

Этот блог для моих учеников, их родителей, моих коллег, для всех, кому интересна школьная жизнь, кто не равнодушен к ее проблемам. Я хочу делиться своими мыслями, разработками и узнавать ваше мнение о них.

среда, 25 ноября 2015 г.

«Но в сердце нет ни зависти, ни злости,
Убоги и беспомощны слова,
И только память: что с ней делать, Костя?
Ответа нет, да разве я жива…»
Из стихотворения Маргариты Алигер памяти Симонова
Строки его стихотворения «Жди меня» стали заклинанием для миллионов людей, переживших Великую Отечественную войну. В биографии Константина Симонова случались взлеты и падения, личные победы и порой просчеты, неудивительные для того сложного времени, в которое жил писатель. Тем не менее он остался в памяти его современников и потомков как автор замечательных стихотворений, книг и сценариев. Далее.

2 комментария:

  1. Я участвовала в конкурсе чтецов, посвященном К.Симонову. Очень красивые стихотворения писал поэт. Настя

    ОтветитьУдалить