Бег стр

Этот блог для моих учеников, их родителей, моих коллег, для всех, кому интересна школьная жизнь, кто не равнодушен к ее проблемам. Я хочу делиться своими мыслями, разработками и узнавать ваше мнение о них.

понедельник, 23 февраля 2015 г.

 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.


Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!


                                                         Защищаю во дворе маленьких и слабых
                                                         И справляю в феврале День Армейской славы.
                                                         Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
                                                         Попрошу меня принять в армию заранее! 

Артем Максимов (5 класс)

2 комментария: